Войдите или Зарегистрируйтесь.

бухгалтер/экономист

ID резюме: 580100
Богатчук Ирина Александровна
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 03 октября 2013
Личная информация
Место проживания: Анжеро-Судженск
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
2 месяца Август 2013 -
Сентябрь 2013
Компания: МБУ Анжеро-Судженского городского округа Централизованная бухгалтерия УО администрации Анжеро-Судж (образование)
Должность: Ведущий специалист расчетного отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета;
расчет налогов;
начисление заработной платы, пособий и других выплат,
предоставляемых работникам;
ведение табеля учета рабочего времени;
подготовка и представление статистической отчетности
по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
расчет и представление страховых взносов в соответствующие
 
6 месяцев Март 2013 -
Август 2013
Компания: МКС(К)ОУ "С(К)ОШ № 29 VII ВИДА" (образование)
Должность: специалист по кадрам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Выполнение работы по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий.
Разработка проектов локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. Ведение учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также другую установленную документацию по кадрам.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения.Формирование и ведение личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.4.12. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях. Ведет книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.Систематическое ведеие учет списочного состава работающих, внося изменения, исходя из приема работников переводов, увольнений, предоставления отпусков и т.п. Вносение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение книги учета личного состава педагогических работников учреждения.Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение табельного учета с целью установления фактического времени пребывания служащих и рабочих в учреждении, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы.
Контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
Образование
ВысшееИюль 2013 Учебное заведение: КемГУ
Факультет: Информатики, экономики и математики
Специальность: Экономист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Опытный пользователь ПК
Знание "Парус", "Консультант +", WORD/EXCEL
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Лепка из полимерной глины
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию